Эксперт рассказал, что делать, если заселили не в тот отель или перенесли время вылета

Отдыхать любит каждый человек без исключения. Многие предпочитают на время отпуска отправляться в путешествия за границу. Но любой отдых может быть омрачен сложившимися внешними обстоятельствами. Кто предупрежден — тот вооружен. Обо всех неприятных аспектах следует узнать заранее, чтобы с достоинством их встретить.

Первое, на что следует обращать внимание, — это на туроператора, а так же внимательно читать договор перед тем как его подписать. Ваш турагент обязан сопровождать дистанционно всю поездку и предоставлять актуальную информацию об изменениях. Так же следует внимательно относиться к процессу оплаты и способе ее подтверждения.

При возникновении проблем с существенной задержкой рейса при вылете из России можно:

  • расторгнуть договор и никуда не ехать, забрав свои деньги обратно;
  • либо съездить и после предъявить туроператору требование с возмещением убытков.

При этом важно получить отметку о задержке в аэропорту.

Проблемы с отелем

Если заселили не в тот отель, то следует для начала связаться в турагентом, чтобы решить проблему. Если проблема осталось не решенной, то нужно сохранить все документы и чеки, в которых указаны реквизиты бронируемого отеля, сделать фото и видео доказательство того, что предоставлен неверный отель и по приезду судиться с туроператором.

Похожий порядок действий следует предпринимать если заселили в нужный отель, но через время хотят переселить.

При возникновении прочих неприятностей следует обязательно зафиксировать эти инциденты и по приезду предъявлять требования туроператору, если он не смог решить проблемы.