Как стать полезным и популярным тревел-блогером?

Проводя очередное интервью и общаясь с блогером-путешественником, мы услышали от него фразу «меня больше всего смотрят и читают такие же, как я, мой контент почему-то не интересен широким массам». Такие высказывания мы встречали неоднократно и раньше, они побудили нас написать материал «Контент-стратегия для travel-блогеров. Почему на неё забивают?».

Наша предыдущая тема про контент-стратегию уже отражает всю основную суть ошибок, которые делают блогеры. В этом году перестали вести свои блоги два мне знакомых путешественника, с которыми мы раньше общались на эту тему. Оба были убеждены, что пишут полезную и нужную информацию, просто у них нет денег, чтоб раскрутить и поднять свой блог в выдаче поисковых систем, а трафик из социальных сетей собирать сложно и долго. Гостевой блогинг, по их словам, приводит только таких же блогеров, как и они. Такая же ситуация и у их каналов на YouTube, которые они почти забросили. Причины – мало подписчиков и нулевая отдача.

Друзья, в предыдущей теме про контент-стратегию мы отразили всю основную суть блогинга. Вас не читают и не смотрят, потому что вы поглощены собой, своими мыслями, и отсутствие трафика и отзывов заставляет вас бросать свой уютный блог или канал.

Это происходит потому, что вы не думаете, что именно снимать, точнее думаете, но не продумываете, зачастую не уделяете внимания деталям, не поднимаете новые темы, а рассматриваете старые под другим ракурсом. Вот и получается, что народ контент уже видел, поисковики его не поднимают, так как похожего очень много, каналы с одинаковыми темами люди просто не смотрят, оставаясь только на популярных.

Давайте представим, что блогинг – это бизнес (даже если такое сравнение вам не нравится). Если вы начинаете его с нуля, то год-два потратите на его становление, привлечение первых партнёров и клиентов, исправление ошибок, улучшение сервиса и оптимизацию процессов. В итоге на 3-й год работы вы начнёте выходить в рост, у одних это получается быстрее, у других дольше. Но суть остаётся сутью.

Если вы видите, что трафика нет, люди не приходят ни из поисковых систем, ни из социальных сетей, ни даже с гостевого сервиса, то это должно быть для вас сигналом, что ваш контент неинтересный и не полезный. Пусть даже вам кажется, что он гениальный. Разбавление видео или текстового контента хорошими фотографиями и видео вставками зачастую не помогает, так как отражённая в самом материале суть устарела, скучна или банальна. Поработайте над подачей, поиском особенностей и изюминок, над собой в целом.

Чтобы мотивировать себя, обратите внимание на популярных зарубежных блогеров, пишущих на те же темы, что и вы. Посмотрите, какова у них модель текстового и видео контента, как они его подают и почему именно так. Попробуйте применить разные методики, и ту, которая даст результат, используйте в целом на проекте. Работайте над качеством своего ресурса и канала. Проработайте дизайн, заставку и общий стиль.

Со временем, при грамотном подходе, появится и результат. Не нужно думать, что быстрый старт означает быстрый доход. Увы, но это миф!