Роспотребнадзор дал рекомендации клиентами разорившихся туроператоров

Мечты и планы о прекрасном, долгожданном отдыхе может разбить новость о том, что туристическая компания, которая посодействовала в поиске желаемого тура на неопределенный промежуток времени приостановила оказание своих услуг. Сотрудники Роспотребнадзора составили список дальнейших действий для туристов, которые оказались в подобной ситуации.

Что делать?

Во-первых, следует проверить у компании-перевозчика наличие оплаченного рейса до дома. Если окажется, что оплата не поступала, нужно обратиться в «Турпомощь», где расскажут план действий. Так же оплатить можно и самостоятельно, но необходимо сохранить все чеки. С предоставленными доказательствами по приезду в Россию срочно рекомендуется посетить страховую компанию, которая прописана в договоре. Затем в течение 30 дней обращение будет рассмотрено.

Туристы, которым испортили отдых проблемы с туристической формой имеют право обратиться в суд с требование возместить моральный вред и денежные средства, которые были потрачены по вине неприятного инцидента.

Отмечается, что 3 июля 2018 года приостановил свою деятельность туристический оператор DSBW Tours, руководитель которого несколько лет пытался спасти свое дело, но все же оказался вынужден его прервать.