Ростуризм опубликовал памятку для туристов, чьи туры аннулированы

Любой, даже самый сказочный и долгожданный отдых может быть омрачен, если по приезду возникли недоразумения, которые расходятся с данными, прописанными в договоре оказания услуг. Нередки случаи, когда человек запланировал свой отпуск, все оплатил, а затем туристический оператор аннулировал его тур. Российский туризм составил план действий для таких ситуаций.

Как быть, если с Вами произошло подобное?

Во-первых, если клиент, пострадавший от несоблюдения обязательств туристический фирмы так и не отправился в путешествие, то в таком случае туристический оператор должен вернуть ему всю денежную сумму в полном объеме. Для этого необходимо написать претензию, предоставив ее в компанию туроператора. Если там отказываются возвращать деньги, то следует обратиться в суд. Помимо возмещения средств можно потребовать и взыскание штрафа с непорядочной туристической организации.

Если клиент все-таки отправился в путешествие, но по приезду возникли проблемы, которые не удалось решить на месте, то так же следует написать претензию туроператору по приезду с требование возместить понесенные непредвиденные расходы.

Ростуризм отмечает, что в обоих случаях необходимо сохранять договора, чеки, квитанции и по возможности зафиксировать доказательства на фото или видео.